На сегодняшний день существует огромное количество способов прорекламировать свою продукцию в оригинальном и креативном ключе. К таким способам относится и спреинг – продвижение парфюмерных товаров с помощью ознакомления потребителя с ароматом конкретного парфюма. Основной целью спреинга является увеличение сбыта продукции путем маркетингового предложения.
Основы спреинга
Современный спреинг представляет собой рекламную акцию, в ходе которой потенциальному покупателю выдается пробник парфюма, чтобы он мог определиться с выбором и приобрести понравившиеся ему духи. Все промоутеры, занимающиеся спреингом, перед началом работы проходят довольно жесткий кастинг, главным условием которого является привлекательная и ухоженная внешность.
Продвижением женской парфюмерии занимаются молодые девушки, продвижением мужской – соответственно, молодые люди.
Основной задачей промоутеров спреинга является ознакомление потенциального покупателя с преимуществами и достоинствами продукции. Общение с промоутером должно вызывать у потребителя максимально приятное впечатление о товаре, а также желание вернуться в этот магазин. Чтобы качественно презентовать аромат, промоутер должен не просто проговаривать заученный текст, но и вести с клиентом увлекательный диалог в непринужденной форме. По этой причине от промоутера требуется коммуникабельность, обаяние, дружелюбность и компетентность в данной сфере маркетинга.
Как провести спреинг
При передаче пробника покупателю, промоутер, проводящий спреинг, должен подробно рассказать о рекламируемом аромате. Для этой цели можно использовать легенду или интересную историю о создании парфюма. Покупательская лояльность к бренду существенно повышается в результате ненавязчивой рекламы, оформленной в виде личного контакта и бесплатного подарка от магазина.
Спреинги можно проводить не только в парфюмерных бутиках, гипермаркетах или крупных торговых центрах.
В большинстве случаев определенный парфюмерный бренд может выступать спонсором различных светских мероприятий, где продвижение аромата с помощью спреинга будет очень уместно и актуально. Внимание аудитории, которой будет презентоваться продукция, на таких мероприятиях не отвлекается рекламой других товаров или презентациями конкурирующих брендов.
Чтобы провести качественный спреинг, для начала необходимо определиться с местом его проведения, продумать оформление демонстрационной площадке и проследить за тем, чтобы в назначенную дату по соседству не находились другие фирмы, рекламирующие свою продукцию. Если у вас нет на это времени, можно обратиться к профессиональным агентствам, предоставляющим комплекс подобных маркетинговых услуг.
Источник: