Белоруссия в преддверии майдана — chasodei.ru

В 6-й подряд победе ныне действующего президента Александра Лукашенко на предстоящих 9 августа 2020 года 6-х президентских выборах в Белоруссии, причём уже в первом туре, не сомневаются даже те, кому по должности или за деньги необходимо утверждать обратное. Интересен может быть, и то исключительно с точки зрения статистики и истории, только количественный результат этих выборов, — установит ли Лукашенко на этих выборах рекорд, антирекорд или победит в рамках предыдущих результатов.

До этого, минимальный результат Лукашенко получил 9 сентября 2001 года, — 75,65% (при явке 83,86%), а максимальный, — 11 октября 2015 года, — 83,49% (при явке 87,2%). Всё остальное, ввиду абсолютной предсказуемости итогов выборов было бы совсем не интересно, но, как пел Фредди Меркьюри в своём известнейшем хите: «The Show Must Go On» и потому избирательное шоу действительно продолжается, весьма активно подогреваемое рекламой в СМИ усилиями разных «политологов», «политтехнологов», «политпровидцев» и прочих «полит…» с разными приставками, а также, естественно, некоторыми особо активными участниками этого избирательного шоу без малейших перспектив на победу, причём ход этого шоу, если придерживаться именно избирательной логики и выражаться совсем корректно, во многих случаях вызывает… недоумение.

Например, интересно было бы узнать, чем «думали», на что и на кого рассчитывали разные «политприставки», с абсолютно серьёзным видом разгоняя в СМИ, как сейчас модно говорить, «нарратив» о том, что «главным конкурентом Лукашенко на выборах является Светлана Тихановская»?! Это домохозяйка, по её же собственным словам не интересовавшаяся политикой и принявшая решение стать президентом государства за полчаса до регистрации избирательной группы (ИГ) по сбору подписей за своё избрание на этот пост, действительно может быть не то что «главным», но хоть каким-то захудаленьким «конкурентом» действующему президенту, находящемуся на этом посту с 1994 года?! Безусловно, при наличии денег на «политприставки» и СМИ «надуть» информационный имидж можно какой угодно и кому угодно, вот только поверить в реальность соответствия этого искусственно надутого «имиджа» реальному человеку может только весьма специфический контингент избирателей. О разного рода «активистах», вне зависимости от их количества и мотивов, усердно изображающих «массовки» митингов и пикетов, речь, естественно, не идёт.

Источник: iarex.ru