Многие согласятся, что значительно удобнее, когда интернет и домашний телефон обслуживает один провайдер. Однако, теперь клиентам о наличии задолженности приходится узнавать самостоятельно, потому что сейчас бумажные квитанции по адресам Ростелеком не предоставляет. Дабы отключение услуг не стало неожиданностью, необходимо следовать основным инструкциям о том, где можно получить справку о сумме долга в Ростелекоме.
Содержание
- Как узнать задолженность Ростелеком по номеру телефонаКак узнать задолженность Ростелеком по лицевому счетуАльтернативные способы как получить информацию об остатке на лицевом счету
Как узнать задолженность Ростелеком по номеру телефона
Первый и самый простой вариант — это позвонить на горячую линию Ростелекома. Как правило, номер телефона для консультаций, который актуален именно в регионе, где абонент проживает, указывается в договоре обслуживания. Кроме того, узнать такой номер, можно и посетив официальный сайт провайдера: нужно кликнуть на раздел «Контакты» и выбрать соответствующий регион.
Узнать свою задолженность можно, зарегистрировавшись на официальном сайте Ростелекома
Есть два номера технической службы Ростелекома: 8-800-100-0800 (основной) и 8-800-181-1830 (дополнительный), на которые можно звонить бесплатно, находясь в любом регионе России. Дозвонившись на номер тех. поддержки, можно узнать актуальную сумму долга одним из предложенных вариантов:
-
воспользовавшись режимом тонового набора, выбрав раздел №2 «Информация о платежах»;
в режиме консультации с дежурным оператором — в этом случае нужно в голосовом меню следует выбрать именно этот раздел.
Как узнать задолженность Ростелеком по лицевому счету
Имея открытый доступ в интернет, можно воспользоваться онлайн-сервисом на официальном сайте компании. Управлять услугами и контролировать платежи Ростелеком можно в Личном кабинете клиента. Доступ на этот сервис возможен, даже если у абонента минусовой баланс.
Рассмотрим, как узнать задолженность через интернет пошагово:
Следует открыть сайт провайдера и выбрать вкладку регистрация.
Для регистрации следует указать номер своего городского телефона и действующий email.
После авторизации абонент может видеть всю информацию по своим лицевым счетам, включая задолженность.
Важно! В момент регистрации следует обязательно поставить галочку напротив фразы «Я хочу управлять услугами через личный кабинет». В этом случае вся информация по подключенной услуге будет отображаться в соседнем столбце напротив наименования опции.
Источник: