Microsoft создаёт алгоритмы, расширяющие творческие возможности человека — chasodei.ru

Искусственный интеллект (ИИ) все упорнее пытается влиять на наши потребительские предпочтения через рекламу в Интернете. Открывая браузер, мы сталкиваемся с рекламными роликами или картинками, от которых не так-то легко отделаться. Большинство решений по показу нам того или иного контента принимает обученный человеком ИИ. Но стремление сократить издержки на человеческом труде толкают рекламные холдинги к тому, чтобы использовать разработки других гигантов, но уже в области высоких технологий, для выполнения творческих заданий машинными алгоритмами.

О том, как ИИ сможет в самом скором времени полностью заменить творческие навыки человека в сфере создания рекламного и медийного контента рассуждает Алекс Смит в своей статье «Поддержка творчества с помощью искусственного интеллекта» на британском портале The Record.

* * *

ИИ коренным образом меняет индустрию средств массовой информации и коммуникаций. Это доказывает то, как уже сегодня производится контент, поскольку алгоритмы работают на то, чтобы понять наше поведение и предпочтения. Эти идеи чрезвычайно важны для понимания потребителей и повышения эффективности коммуникаций, но также могут создавать проблемы.

«Рынок цифровой рекламы достигает размеров около $350 млрд в год и продолжает расти, — говорит Перри Найтингейл, глава отдела творческого ИИ рекламно-коммуникационного холдинга WPP. — Алгоритмы постоянно работают вокруг нас, чтобы рекомендовать следующий фрагмент контента для просмотра. Но эти алгоритмы работают таким образом, что мы должны создать огромное количество контента, прежде чем они станут эффективными. Нам нужны сотни и сотни вариантов рекламы, прежде чем станет целесообразным показать их разным людям, причем все они должны быть созданы за одно и то же время и за те же деньги».

Таким образом, хотя ИИ уже создает более персонализированный и тщательно подобранный информационный материал для потребителей, все более индивидуализированный характер контента подталкивает человеческое творчество к тому, чтобы идти в ногу со временем. Для этого разрабатываются технологии ИИ, которые могут помочь поддержать процесс создания контента.

Источник: iarex.ru