Ключевое совещание этой недели, как уже принято, по видеосвязи президент Владимир Путин провел в среду 29 июля. На нем говорилось о санитарно-эпидемиологической обстановке в стране и готовности системы здравоохранения к осенне-зимнему периоду. На формат проведения совещания явно повлияло давешнее признание президента Белоруссии Лукашенко в том, что он «перенес бессимптомный коронавирус» и сделал это накануне совместного с Путиным мероприятия во Ржеве. Как говорят, на президента РФ это произвело большее впечатление, гораздо бо?льшее, чем сведения о заражении собственного пресс-секретаря Дмитрия Пескова или встреча с коронавирусным главврачом Коммунарки Проценко, проведенная без согласования с ФСО России.
Среди участников «болезного саммита» были все ключевые чиновники, продвигающие интересы Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в России. Видимо, сама встреча и ее повестка была «продавлена» именно по этой линии. Ни Мишустин, ни Белоусов, которые могли бы рассказать о последствиях воздействия продолжительных карантинных мер на экономику, не выступили.
Тон обсуждению, как водится, задал сам Владимир Путин: «Ситуация остаётся сложной и может, что называется, качнуться влюбую сторону. Поэтому никаких поводов для самоуспокоенности, для того, чтобы расслабиться, забыть про рекомендации врачей, нет». В качестве цели совещания президент определил предметную оценку того, что «необходимо сделать дополнительно как по линии федеральных ведомств, так и по линии региональных и местных властей для улучшения ситуации», ведь, по его же словам и «по оценкам специалистов, ситуация в осенне-зимний период в России может обостриться». Именно эта фраза заставила некоторых «бойцов коронавирусного фронта» раскрыться и «между строк» выдать свои сокровенные мысли и истинные намере?ния, пусть и коряво донеся их эзоповым языком из-за отсутствия советского опыта, а может, просто оговорившись «по Фрейду».
Источник: