Это дискриминация! Скандал вокруг Всероса набирает обороты — chasodei.ru

В редакцию ИА REGNUM поступило очередное письмо относительно скандальной отмены заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020 году и дискриминационного отношения к детям. Публикуем обращение Григория Туринцева — отца учащегося 10 класса, ставшего победителем регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву в 2019/2020 году.

«После анонса министра просвещения Сергея Кравцова я и мой сын, Дмитрий Туринцев, победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву обращался не только напрямую в Министерство просвещения, но и в аппарат президента РФ, правительство РФ, Совет Федерации, Московскую городскую думу, к уполномоченному по правам человека РФ, Генеральную прокуратуру РФ и прочие ведомства.

Все органы переадресовали обращения непосредственно в Министерство просвещения РФ.

Основным доводом обращения в министерство и ведомства является дискриминация участников олимпиады по принадлежности к социальной группе (учащиеся 11-х классов были поставлены в заведомо выгодные условия относительно учащихся 9-х и 10-х классов), а также возрасту.

Мы оценили этот факт как прямое нарушение норм ст. 17 и 19 Конституции РФ, однако до настоящего момента мы не получили ответа по существу.

Ответ Министерства просвещения РФ содержит следующие доводы:

«В соответствии с частью 3 статьи 77 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. No 273-ФЗ «Об образовании в России?скои? Федерации» всероссии?ская олимпиада школьников проводится в целях выявления и развития у обучающихся творческих способностеи? и интереса к научнои? (научно-исследовательскои?) деятельности, пропаганды научных знании?.

Организация олимпиады предполагает участие в неи? не только обучающихся, но и представителей профессионального педагогического сообщества, что способствует развитию олимпиадного движения в регионах.

Таким образом, участие в олимпиаде не сводится только к выполнению олимпиадных задании? и их оцениванию. Каждому участнику заключительного этапа предоставляется возможность общения со сверстниками из других регионов, обсуждения проблем развития науки и научных исследовании? с ведущими учеными, представителями профессиональных сообществ, способствующих в том числе личностному развитию и профессиональному самоопределению.

Источник: iarex.ru