14 июля 2020 года членами Совета Федерации Мизулиной Е. Б., Афанасьевой Е. В., Башкиным А. Д., Галушиной Р. Ф., Кавджарадзе М. Г., Нарусовой Л. Б., Павловой М. Н. в Госдуму внесен пакет поправок к Семейному кодексу Российской Федерации (далее ПФЗ) в целях укрепления института семьи.
Значение Семьи трудно переоценить. Фактически от того, на каких правовых, нравственных принципах строится семья, напрямую зависит — на каких принципах и ценностях будет развиваться и само государство.
Внесенный пакет поправок к Семейному кодексу Российской Федерации (далее ПФЗ) является последовательным развитием и детализацией волеизъявления населения России, проявленного на референдуме 2020 г. по Конституции России.
Статья 114 Конституции [1] является основой данного ПФЗ, построенного именно на традиционных ценностях народов, населяющих нашу страну, вобравшего в себя максимальное количество предложений и корректив, предложенных обществом в ходе трехлетнего обсуждения и правовой работы по «семейным» вопросам.
За это время прошло много дискуссий. На пленарных заседаниях в СФ РФ, на круглых столах в ОП РФ и в регионах представители общественных организаций доносили свою позицию до представителей власти. Высказывали тревогу и опасение, вызванные инициативами отдельных деятелей и депутатов ГД, продвигающих в России ювенальные технологии и неприемлемый нам образ жизни, которые пытались сломать наши традиционные ценности, навязывали отторгаемую, неприемлемую для населения России толерантность к «новоевропейской морали» и взглядам на отношения между мужчинами и женщинами, являющиеся прямой противоположностью ценностям российских семей. Все эти «новшества» воспринимались населением России как попытки уничтожения института семьи, влекущие ликвидацию самого государства и населяющего его народа, что подтверждается результатами социальных опросов.
Стоит отметить, что указанные агрессивные «инициативы» и сопутствующая деятельность создавали сильное социальное напряжение в российском обществе и вызывали не только справедливый протест, но и угрозу безопасности государства, формировали предпосылки к деформации правовой системы России.
Источник: